Автоматизация процессов ИБ

 Автоматизация процессов ИБ

 

АльфаДок от ООО «НПЦ «КСБ» - это программный комплекс, позволяющий автоматизировать процессы по информационной безопасности в регионе, муниципалитете или ведомстве. Он поможет выполнить требования законодательства РФ по защите персональных данных, государственных информационных систем и быть постоянно готовыми к проверкам регуляторов

АльфаДок обеспечивает автоматизированную разработку документации по защите информации и позволяет поддерживать документы в актуальном состоянии в случае изменений в нормативной базе и внутриорганизационных изменений, таких как кадровые изменения, замена оборудования, программного обеспечения и других.

Ваши возможности с АльфаДок

 

 

Профессиональная документация по защите персональных данных и информации в ГИС (МИС), техническая документация

 

 
 

 

Постоянная актуализация документации как в случае изменений законодательства, так и в случае внутренних изменений в организации

 

 
 

 

Консультационная поддержка при подготовке и прохождении проверок, обращении граждан, реализации технических мер по защите информации

 

 
 

 

Контроль готовности к проверкам: уведомление о плановых проверках регуляторов, оценка степени готовности к ним, индивидуальные рекомендации

 

 
 

 

Выполнение систематических задач, автоматическое формирование и отправка уведомления и информационных писем в Роскомнадзор, ведение плана внутренних проверок и журналов в электронном виде

 

 
 

 

Контроль подведомственных учреждений, контроль разработки документации, готовности учреждений к проверкам, сбор сведений об информационных системах, применяемых средствах защиты и многое другое

 

 

 

Почему организации выбирают АльфаДок?

 
 
 
Готовность к проверкам
Экспертная поддержка
Экономия бюджетных средств
 


  • Готовность к проверкам. Постоянная готовность к проверкам Роскомнадзора, а также ФСБ и ФСТЭК России (при выполнении технических мероприятий) позволит избежать штрафов и репутационных рисков.
  • Экспертная поддержка. Служба поддержки оперативно проконсультирует по вопросам в области защиты информации и внесения данных в сервис по бесплатному номеру телефона или через онлайн-консультант. Обширная база знаний поможет разобраться в тонкостях законодательства и корректно внести данные.
  • Экономия бюджетных средств. Не нужно платить за обновление документации, в сервисе документация актуализируется автоматически. Фиксированная ежегодная плата за понятный результат.

 

Программный комплекс АльфаДок включен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных под номером 1207 Приказом Минкомсвязи РФ №426 от 06 сентября 2016 года.

 

Для индивидуального расчета стоимости заполните форму или свяжитесь с нами:

+7 (342) 254-04-44      sale@infokube.ru





Отправить запрос

Введите этот код:
Код проверки