Системы предотвращения утечек информации (DLP)

Системы предотвращения утечек информации (DLP)

 

  Хотите знать все, что происходит в вашей организации?

  Предотвращать утечки конфиденциальных данных по ключевым тендерам, ценовой политике, контрактам, поставкам?

 Ввели удаленный режим работы, но сомневаетесь в защищенности данных и эффективности сотрудников?

👍  Поможем вам решить все эти задачи!

👍  Проведем пилотное тестирование, внедрим и настроим DLP систему FalconGaze Secure Tower под специфику вашего бизнеса.

Наши преимущества:
 
  • Проведение пилотного внедрения
  • Быстрое внедрение и гибкие настройки способов перехвата
  • Установка и настройка под специфику бизнеса: формирование правил, фильтров, словарей
  • Сопровождение на всех этапах и техническая поддержка в течение года после внедрения
  • Подготовка организационных документов для легитимности внедрения системы
  • Помощь в расследовании инцидентов
  • Огромный опыт внедрения как в небольших, так и в крупных сетях
  • Десятки довольных клиентов и тысячи отловленных инцидентов
 

Для индивидуального расчета стоимости заполните форму или свяжитесь с нами:

+7 (342) 254-04-44      sale@infokube.ru

 

Отзывы заказчиков

 

Основные возможности DLP-системы FalconGaze Secure Tower

Предотвращение утечек данных

  • Полный контроль всех каналов коммуникации: электронная почта, веб-активность, принтеры, USB-носители, мессенджеры и облачные сервисы.
  • Автоматический анализ по множеству параметров. SecureTower понимает текст, содержащий грамматические ошибки и написанный транслитом, умеет распознавать текстовую информацию на изображениях, файлах PDF и DjVu, анализирует формализованные данные, описываемые шаблонами (номера кредитных карт, ИНН, паспортные данные), и распознает печати в документах.
  • Оценка лояльности и выявление злоумышленников. Полный контроль корпоративной информации за счет мониторинга максимального числа коммуникационных каналов и протоколов передачи данных. SecureTower полностью сохраняет всю деловую переписку персонала, а также контролирует время, которое сотрудник проводит в различных программах, сайтах и социальных сетях.
  • Работа в сложных сетях и территориально распределенных офисах. Внедрение, настройка и управление системой в таких организациях происходит централизованно — возможность из центрального офиса контролировать филиалы позволяет значительно снизить затраты службы безопасности на персонал.

 

Контроль сотрудников

  • Полная картина рабочего дня: максимально подробно видно все, чем занимались сотрудники на рабочих местах.
  • Автоматический контроль действий и нарушений. Вся переписка автоматически анализируется на предмет нарушений правил безопасности. В случае выявления нарушений, система мгновенно отправляет уведомление.
  • Гибкая система отчетности. Полностью настраиваемые отчеты по инцидентам безопасности и ежедневной работе сотрудников.
  • Граф-анализатор. Для каждого сотрудника система создает профайл, отображающий его коммуникации с другими людьми, адреса электронной почты, имена в мессенджерах, аккаунты в социальных сетях и на других сайтах. Для выявления недоброжелателей вне компании SecureTower запоминает адреса внешних абонентов и также создает для них профайлы. Благодаря этому можно оперативно выявить внешнего злоумышленника или, например, рекрутера от конкурентов.
  • Видео- и аудиомониторинг. В любое время можно подключиться к рабочему компьютеру сотрудника, а также получить запись с подключенной к компьютеру гарнитуры. Включение записи можно настроить по определенному событию или в заданное время.

 

Анализ рисков

Анализ рисков – это модуль, отслеживающий аномальные и потенциально опасные для организации изменения в поведении сотрудников. Что он делает?

  • Формирует модели поведения сотрудников и присваивает им соответствующий уровень риска;
  • Информирует специалистов отдела безопасности об уровне риска и об инцидентах политик безопасности, несущих реальную угрозу компании;
  • Разделяет инциденты по критичности и позволяет обратить внимание в первую очередь на самые важные;
  • Статистические отчеты и яркая визуализация отражают изменения в поведении сотрудников в режиме реального времени;
  • Работает с момента установки программы, а также проводит ретроспективный анализ.

Анализ рисков позволяет перевести специалиста отдела безопасности из сотрудника, ликвидирующего последствия инцидентов, в превентивного управляющего, который приоритезирует угрозы и заблаговременно принимает решение для устранения или ослабления развития вероятного кризиса. Тем самым инструмент позволяет существенно экономить ресурсы компании.

 

Ведение архива бизнес-коммуникации

SecureTower не позволит важной информации безвозвратно потеряться – все переданные и полученные данные сохраняются. Даже если удалить их с конкретной рабочей станции, они всё равно будут доступны и восстановлены в случае необходимости.

Secure Tower контролирует максимальное количество каналов коммуникации, будь то электронная почта, мессенджеры, социальные сети, облачные хранилища, USB и другие – и сводит экономические и репутационные риски бизнеса к минимуму. SecureTower позволяет не только оперативно расследовать инциденты по горячим следам, но и своевременно предотвращать их.
Заблокировав передачу данных определенного формата или запуск нежелательных процессов, SecureTower не допустит утечки критически важной для бизнеса информации.

 

Подробная информация: https://falcongaze.com

 

Для индивидуального расчета стоимости заполните форму или свяжитесь с нами:

+7 (342) 254-04-44      sale@infokube.ru





Отправить запрос

Введите этот код:
Код проверки